
суббота, 12 марта 2011
To the Lighthouse

четверг, 10 марта 2011
To the Lighthouse
Кира Муратова и так не всегда благосклонна к журналистам, а тут еще мальчик совсем немножко дурак.
среда, 09 марта 2011
To the Lighthouse
Зайка – самая активная жительница зимнего леса. Ее друзья всегда удивляются – и как она все успевает!? Ведь Зайка не только успевает учиться в Лесной Академии на «отлично», помогать маме в семейном ресторанчике «Лесная запруда», но и участвовать в различных спортивных соревнованиях. Зайка уверяет своих друзей, что у нее нет никакого секрета: просто она очень любит спорт. А еще она любит петь и танцевать.
Мама родная! Это официальный текст! Спасайтесь! Брежнев ожил, октябрята-зомби выходят на ночные улицы. И "пурга заметает наши тюбетейки"...
Мама родная! Это официальный текст! Спасайтесь! Брежнев ожил, октябрята-зомби выходят на ночные улицы. И "пурга заметает наши тюбетейки"...
To the Lighthouse
хxx: а мы с ним спорили
хxx: ну то есть как спорили...
хxx: он нес какую-то херню, а я молчала и ужасалась про себя, как же глубоко он неправ
хxx: ну то есть как спорили...
хxx: он нес какую-то херню, а я молчала и ужасалась про себя, как же глубоко он неправ
понедельник, 28 февраля 2011
To the Lighthouse
Он, по-моему, и то милее официальных символов)


среда, 23 февраля 2011
To the Lighthouse
вторник, 22 февраля 2011
To the Lighthouse

To the Lighthouse
Потянулась рука покаментить пост Лебедева (он там не совсем верно про буддистов сказал ) - йопвашумать! там уже 2400+ комментариев. Я б свалил с этой ЖЖшечки к чертям собачьим.
воскресенье, 20 февраля 2011
To the Lighthouse
- Очень Вы, милая, доверчивы, - говорит Гаврилов. - А между тем "все люди хорошие" - неправда. Более того, - про 90% неиспользованного мозга - неправда. Про страуса и песок - неправда. И даже про то, что каждый раз, когда кто-нибудь мастурбирует, Бог убивает котенка, - неправда.
- А зачем же я тогда мастурбирую? - спрашивает Агата упавшим голосом.
Отсюда...
- А зачем же я тогда мастурбирую? - спрашивает Агата упавшим голосом.
Отсюда...
четверг, 17 февраля 2011
To the Lighthouse
Линор сказала, что тексты чужие оценивать не умеет, потому что совсем не редактор. Но добавила, что мои тексты кажутся ей обаятельными)
суббота, 12 февраля 2011
To the Lighthouse
Рассказики победителей напечатали в Снобе) с предисловием Сергея Николаевича:
Этот конкурс мы затеяли между прочих дел и без особых надежд. Вдруг и вправду кто-нибудь захочет написать о своем отце? Опять же будет повод еще раз вернуться к теме нашего декабрьского номера. Пришло 280 с чем-то писем. Причем это были не просто коротенькие интернетовские тексты, набитые кое-как. В большинстве из них присутствовал ток настоящей прозы. Люди знали, о чем писали и для кого. Это какой-то новый жанр, которому пока нет названия, но за ним будущее: сгусток сильных эмоций, простые слова, бьющие прямо в цель, короткий формат, но в нем закодировано столько всего. И запах сигарет «Космос», и крики чаек над Невой, и забытая книжка стихов, пылящаяся где-то, и память, и страх, и обида, и любовь… «И вот уже восемь лет у меня к папе нет ничего, кроме любви». Мы выбрали семь текстов, самых сильных, самых правдивых, самых рвущих душу. С самого начала мы не знали имен их авторов, но многое нам стало понятно про их прошлое, про их отцов и про всю нашу жизнь. Прочитайте их, пожалуйста. По-моему, это самое интересное, что получилось у нас в блоге «Литература» за прошедший год. И спасибо всем!
Теперь лажу по сайту - прислали логин и пароль.
Советую перейти по ссылке в начале записи и обратить внимание на рассказик ЖЖ юзера z_h_a_r_a. Я бы подарил iPad ей.
Этот конкурс мы затеяли между прочих дел и без особых надежд. Вдруг и вправду кто-нибудь захочет написать о своем отце? Опять же будет повод еще раз вернуться к теме нашего декабрьского номера. Пришло 280 с чем-то писем. Причем это были не просто коротенькие интернетовские тексты, набитые кое-как. В большинстве из них присутствовал ток настоящей прозы. Люди знали, о чем писали и для кого. Это какой-то новый жанр, которому пока нет названия, но за ним будущее: сгусток сильных эмоций, простые слова, бьющие прямо в цель, короткий формат, но в нем закодировано столько всего. И запах сигарет «Космос», и крики чаек над Невой, и забытая книжка стихов, пылящаяся где-то, и память, и страх, и обида, и любовь… «И вот уже восемь лет у меня к папе нет ничего, кроме любви». Мы выбрали семь текстов, самых сильных, самых правдивых, самых рвущих душу. С самого начала мы не знали имен их авторов, но многое нам стало понятно про их прошлое, про их отцов и про всю нашу жизнь. Прочитайте их, пожалуйста. По-моему, это самое интересное, что получилось у нас в блоге «Литература» за прошедший год. И спасибо всем!
Теперь лажу по сайту - прислали логин и пароль.
Советую перейти по ссылке в начале записи и обратить внимание на рассказик ЖЖ юзера z_h_a_r_a. Я бы подарил iPad ей.
четверг, 10 февраля 2011
To the Lighthouse

Головокружительно смешной, тонкий, ироничный, добрый и безжалостный фильм о старении, итогах, бессилии, дороге, поиске себя, Америке и оправдании "бесцельно прожитых" лет. Актеры бесподобны, Америка настолько реальна, что кажется, что экран - это окно: зажмуришься и выйдешь на растрескавшийся Route 66, чтобы пересечь ту страну, где вокзалы лет как двадцать позаколачивали, где гамбургер в любом штате бывают лишь трех видов - medium, large и king size, где хуже всего быть "неудачником". Фильм без мечты, без иллюзий. Грустная улыбка и надежда на утешение.
вторник, 08 февраля 2011
To the Lighthouse
суббота, 05 февраля 2011
To the Lighthouse
среда, 02 февраля 2011
To the Lighthouse
Этот рассказик победил в литературном конкурсе журнала "Сноб". Теперь у меня есть годовая подписка)
Мой папа не любил Ленинград. От мерзкой погоды у него всегда гнили зубы. Поэтому когда СССР перестал существовать, мы перехали в тихий и родной белорусский городок, где живем и сейчас.
Мама Ленинград обожала. Она приехала туда после восьмого класса поступать в полиграфический техникум. Сначала ходила по улицам и плакала, скучала по дому, читала под одеялом про Белого Бима и снова плакала. Но потом привыкла, полюбила непогоду и радовалась, что может привозить домой торт "Северный" и водить по-выходному родителей на "Любовь и голуби" в кинотеатр, а потом провожать на вокзал.
А папа про этот город почти не говорит. Я знаю только, что он работал там машинистом, и однажды, когда он остановил тепловоз в каком-то пригородном тупике и решил отобедать жареным минтаем, налетели чайки и прямо из рук все склевали.
Папа вообще редко говорит про себя. Даже рабочий график у него для этого подходит: день-ночь-два дня дома. В основном он с поездами или спит. Один.
Маму это печалит, но она почти привыкла: когда ты родился на Украине, учился чистописанию в Венгрии, на танцы впервые пошел в БССР, сознательную молодость провел в Ленинграде, а собственного ребенка вырастил в Беларуси, трудно не научиться привыкать.
В детстве, когда меня купали, я очень боялся что маленький обмылочек, который выскользнул из родительских рук и завертелся в сливном отверстии, утонет. Я всегда спасал его. Сейчас привык этого не делать.
Но недавно папа нажарил целую тарелку гренков. Смотрю - а он ест почему-то только подгоревшие. "А мне их, гореликов, жалко" - говорит.
Вот и получается, что от мамы - любовь к Ленинграду, которого уже нет, а от папы - эта вот кротость. Ешьте, чайки, что хотите, а горелики - мои.
Мой папа не любил Ленинград. От мерзкой погоды у него всегда гнили зубы. Поэтому когда СССР перестал существовать, мы перехали в тихий и родной белорусский городок, где живем и сейчас.
Мама Ленинград обожала. Она приехала туда после восьмого класса поступать в полиграфический техникум. Сначала ходила по улицам и плакала, скучала по дому, читала под одеялом про Белого Бима и снова плакала. Но потом привыкла, полюбила непогоду и радовалась, что может привозить домой торт "Северный" и водить по-выходному родителей на "Любовь и голуби" в кинотеатр, а потом провожать на вокзал.
А папа про этот город почти не говорит. Я знаю только, что он работал там машинистом, и однажды, когда он остановил тепловоз в каком-то пригородном тупике и решил отобедать жареным минтаем, налетели чайки и прямо из рук все склевали.
Папа вообще редко говорит про себя. Даже рабочий график у него для этого подходит: день-ночь-два дня дома. В основном он с поездами или спит. Один.
Маму это печалит, но она почти привыкла: когда ты родился на Украине, учился чистописанию в Венгрии, на танцы впервые пошел в БССР, сознательную молодость провел в Ленинграде, а собственного ребенка вырастил в Беларуси, трудно не научиться привыкать.
В детстве, когда меня купали, я очень боялся что маленький обмылочек, который выскользнул из родительских рук и завертелся в сливном отверстии, утонет. Я всегда спасал его. Сейчас привык этого не делать.
Но недавно папа нажарил целую тарелку гренков. Смотрю - а он ест почему-то только подгоревшие. "А мне их, гореликов, жалко" - говорит.
Вот и получается, что от мамы - любовь к Ленинграду, которого уже нет, а от папы - эта вот кротость. Ешьте, чайки, что хотите, а горелики - мои.
суббота, 29 января 2011
To the Lighthouse

четверг, 27 января 2011
To the Lighthouse

Бабушка вчера оккупировала мой ноут и засела смотреть фильмы. Пересмотрела Кулиджанова, Калатозова, Натансона. Не насытилась. "Что-нибудь еще хочу", - говорит. Я к этому времени уже изрядно хочу ноут назад и по этому поводу кручинюсь. И тут созревает план изощренной мести. Включаю "Волчка" Сигарева и со словами "немножко жутковато, конечно" выхожу из комнаты.
Ровно полтора часа из комнаты не доносилось ни звука. Честно: думал, бабушка уснула или делает маникюр. Вспомнилось, как группа девушек ее возраста восклицали, выходя на воздух из кинотеатра после "Овсянок" Федорченко: "Это же низкая культура! Как такое можно показывать!"
И тут открывается дверь, выходит бабушка и дрожащим голосом говорит: "Антоша, я всю жизнь ждала, когда же будут такие фильмы!"
Долго рассказывал ей про Сигарева и Троянову, как и где они снимали фильм, откуда взялись. Пообещал еще что-нибудь такое показать.
Так что ни мат, ни чернуха, ни артхаусность бабушке смотреть фильм не помешали. Настоящее потому что.
суббота, 22 января 2011
To the Lighthouse

среда, 19 января 2011
To the Lighthouse
Есть такие режиссеры, которые умеют сделать из говна конфету. Смотришь-смотришь - и вроде материал совсем не кинематографический, а фильм очень даже получается. Вырыпаев, например, со своим "Кислородом" (материал текстовый) или Константинопольский с "Кошечкой" (материал театральный).
Дэвид Финчер же умудрился сделать из говна овсяные хлопья. Из истории создания Фэйсбука получилось непонятное неглотабельное месиво, тем не менее съедобное. Не знаааю, может это я чего не понимаю.
Но в том, что американские кинокритики чего-то не понимают, я уверен на сто процентов. Там же "Черный лебедь" был в номинации, олухи! Зла не хватает.
Дэвид Финчер же умудрился сделать из говна овсяные хлопья. Из истории создания Фэйсбука получилось непонятное неглотабельное месиво, тем не менее съедобное. Не знаааю, может это я чего не понимаю.
Но в том, что американские кинокритики чего-то не понимают, я уверен на сто процентов. Там же "Черный лебедь" был в номинации, олухи! Зла не хватает.
воскресенье, 16 января 2011
To the Lighthouse
Сидючи в Бобруйске, мы с Н.М. наконец нарисовали первый стрип нашего совместного комикса про двух товарищей-зверей.
Наслаждайтесь.

Теперь в наших дневниках будут появляться такие стрипы.
Наслаждайтесь.

Теперь в наших дневниках будут появляться такие стрипы.