01:07

To the Lighthouse
Раз уж тут всех обуяла страсть менять девизы правления, то и я побреду к маяку в новых красках. Прощайте, полтора года каши и телевизора! Даст Бог, начну потиху кропать.

20:41 

Доступ к записи ограничен

To the Lighthouse
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

20:40 

Доступ к записи ограничен

To the Lighthouse
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

22:04 

Доступ к записи ограничен

To the Lighthouse
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

19:01

To the Lighthouse
Перед глазами все плывет, щеками можно бумаги ламинировать. Пойду съем лимон во имя чучхе, может окщусь слегка.

@темы: температура

22:18

To the Lighthouse
Кто-нибудь читал Жозе Сарамагу? Посоветуйте)

To the Lighthouse
Речь Л.Парфенова после получения Премии им. Влада Листьева (snob.ru)

Сегодня утром я был в больнице у Олега Кашина. Ему сделали очередную операцию — хирургически восстановили, в прямом и переносном смысле этого понятия, лицо российской журналистики. Зверское избиение корреспондента газеты «Коммерсант» вызвало гораздо более широкий резонанс в обществе и профессиональной среде, чем все другие покушения на жизнь и здоровье российских журналистов.
Реакция федеральных каналов, правда, могла подозреваться в заданности, ведь и тон немедленной реакции главы государства на случившееся отличался от сказанного первым лицом после убийства Анны Политковской. И еще: до нападения на него Олег Кашин для федерального эфира не существовал и не мог существовать. Он в последнее время писал про радикальную оппозицию, протестные движения и уличных молодежных вожаков, а эти темы и герои немыслимы на ТВ. Маргинальная вроде среда начинает что-то менять в общественной ситуации, формирует новый тренд, но среди тележурналистов у Кашина просто нет коллег. Был один Андрей Лошак, да и тот весь вышел — в интернет.
После подлинных и мнимых грехов 1990-х, в 2000-е в два приема, сначала ради искоренения медийных олигархов, а потом ради единства рядов в контртеррористической войне произошло огосударствление федеральной телеинформации. Журналистские темы, а с ними и вся жизнь, окончательно поделились на проходимые по ТВ и непроходимые по ТВ. За всяким политически значимым эфиром угадываются цели и задачи власти, ее настроение, ее отношение, ее друзья и недруги. Институционально это и не информация вовсе, а властный пиар или антипиар (чего стоит эфирная подготовка снятия Лужкова) и, конечно, самопиар власти. Для корреспондента федерального телеканала высшие должностные лица — не ньюсмейкеры, а начальники его начальника. Институционально корреспондент тогда и не журналист вовсе, а чиновник, следующий логике служения и подчинения. С начальником начальника невозможно, к примеру, интервью в его подлинном понимании — попытка раскрыть того, кто не хотел бы раскрываться.
Разговор Андрея Колесникова с Владимиром Путиным в желтой «Ладе-Калине» позволяет почувствовать самоуверенность премьера, его настроения на 2012 год и неосведомленность о неприятных темах. Но представим ли в устах отечественного тележурналиста, а затем в отечественном телеэфире вопрос, заданный Колесниковым Путину: «Зачем вы загнали в угол Михаила Ходорковского?» Это снова пример из «Коммерсанта». Правда, возникает впечатление, что ведущая общественно-политическая газета страны и федеральные телеканалы рассказывают о разных Россиях. А ведущую деловую газету «Ведомости» спикер Грызлов фактически приравнял к пособникам террористов, в том числе и по своей привычке к контексту российских СМИ, телевидения прежде всего.
Рейтинг действующих президента и премьера оценивают примерно в 75 процентов. В федеральном телеэфире о них не слышно скептических, критических или иронических суждений. Замалчивается до четверти спектра общественного мнения. Высшая власть предстает дорогим покойником: о ней только хорошо или ничего. Притом что у аудитории явно востребованы и другие мнения. Какой фурор вызвало почти единственное исключение — показ по телевидению диалога Юрия Шевчука с Владимиром Путиным!
Вечнозеленые приемы знакомы каждому, кто застал центральное телевидение СССР. Когда репортажи подменяет протокольная съемка встречи в Кремле, текст содержит интонационную поддержку. Когда существуют каноны показа: первое лицо принимает министра или главу региона, идет в народ, проводит саммит с зарубежным коллегой. Это не новости, а старости. Повторение того, как принято в таких случаях вещать. Возможны показы и вовсе без инфоповодов. На прореженной эфирной грядке любой овощ будет выглядеть фигурой просто в силу регулярного появления на экране. Проработав в «Останкино» и для «Останкино» 24 года, я говорю об этом с горечью. Я не вправе винить никого из коллег. Я сам никакой не борец и от других подвигов не жду. Но надо хотя бы назвать вещи своими именами.
За тележурналистику вдвойне обидно при очевидных достижениях масштабных телешоу и отечественной школы сериалов. Наше телевидение все изощреннее будоражит, увлекает, развлекает и смешит, но вряд ли назовешь его гражданским общественно-политическим институтом. Убежден, это одна из причин драматичного спада телесмотрения у самой активной части населения, когда люди нашего с вами круга говорят: чего ящик включать, его не для меня делают.
Куда страшнее, что большая часть населения уже и не нуждается в журналистике. Когда недоумевают: ну побили, подумаешь, мало ли кого у нас бьют, почему из-за репортера-то такой сыр-бор, миллионы людей не понимают, что на профессиональный риск журналист идет ради своей аудитории. Журналиста бьют не за то, что он написал, сказал или снял, а за то, что это прочитали, услышали или увидели.

To the Lighthouse


To the Lighthouse
3 декабря покажем "Казнь" во второй раз. Сегодня переделали афишу и сверстали замечательную програмку. Зацените:



Зал будет поменьше, чем в на филфаке, мест на 200. С одной стороны хорошо: спектакль-то у нас камерный. С другой стороны, опять проблемы со светом. Но ничего, что-нибудь придумаем. Приходите, ждем.

П.С. Фокс, приходи. Тебя, по-моему вКонтакте нет, поэтому пишу здесь.

To the Lighthouse
Мой результат теста
- Англия


23:02

To the Lighthouse
Линор увидела в Нью-Йорке нищего с табличкой:

READ TOO MUCH.
DONE TOO LITTLE.

И сказала: "Чур, моя эпитафия!"
Я думаю, лучше открывать сеть некрополей)

@музыка: Алина Орлова

@темы: онтологические замечательности

To the Lighthouse
Сидели за одной партой с первого по четвертый класс))



@настроение: пыдыщь

20:18

To the Lighthouse
01:11

To the Lighthouse
A: Can someone explain cell division?
B: o
B: 0
B: 8
B: oo

To the Lighthouse
Текст отсюда:

Никогда ещё я не бросался из счастья в боль так часто, смешивая на палитре ладоней снег и хлебные крошки в пропорциях, близких к гремучим.
Так здорово быть нужным кому-либо, даже если это лишь книга на полке или отпечаток ладони на замёрзшем окне. эти маленькие живые существа нуждаются в нас, способных вдохнуть в них жизнь, а их - в нашу душу. Потёртый Фауст в кармане куртки - это почти столько же, сколько выпивает троллейбус электричества своими тонкими усиками за за пять месяцев осени. Боже, в этом мире так много смысла, радости, жизни, так почему же мне нужна только она?!


 Н.М., в начале седьмого года ты писал, как Литвинова)

20:36

To the Lighthouse
Сегодня наш второй фотограф принес снимки, так что ходите вКонтакт и смотрите, как мы играли "Казнь".
vkontakte.ru/album20074457_119486927

15:32

To the Lighthouse
Встретил в литературном обзоре словосочетание "метод копипейста". Это ж какую смелость надо было иметь, чтоб так написать... Я, в принципе, сам за суси (а не суши) и Ли Аня (а не Энга Ли). Но чего-то вот меня покоробило.

@музыка: Alina Orlova - Mutabor

@темы: тихий ужас, чучух-чучух

To the Lighthouse


@музыка: Арефьева - Авиатор

@темы: solo, кофе ночером

To the Lighthouse
Я говорю вам, что вы умеете, а вы, в свою очередь, комментируя мое высказывание у себя в посте, снабжаете его списком того, чего не умеете.

Вот что про меня думает  Амерель

Я УМЕЮ:
1. находить и оформлять идеи. (Странно: искать идеи мне "идеологически чуждо". Они толпами приходят сами, и лишь одна из 20 добирается до воплощения).
2. нравиться людям. (Наверное, да. Потому что я закрыт и конформен, люблю нравиться. Но нравлюсь, наверное, только оттого, что окружающие мало меня знают).
3. многозначительно молчать. (ФИГ! Когда вам всем кажется, что я многозначительно молчу, я либо вообще ни о чем не думаю, либо мне неинтересен/неприятен разговор и я думаю о другом. Так что никакой "многозначительности" там нет).

Я НЕ УМЕЮ:
1. хвалить и принимать похвалу
2. не принимать близко к сердцу всякие мелочи
3. (пока) жить по принципу "довольствуйся возможным, не требуя должного"

To the Lighthouse