Переговорный пункт в моем родном городе - заколдованное место. Я бываю здесь редко, но каждый раз на примерах убеждаюсь, что Кира Муратова - реалист, а количество абсурда в ее фильмах прямо пропорционально абсурду жизненному, бытовому.
Вот, например, старик лет семидесяти стоит сейчас в переговорной кабинке и кричит в телефонную трубку: "Мама, ты слышишь меня? Мама, ты обещала выслать денег! Алё! Не высылай на Володю, а? Не высылай! Он умер, а я живой! Вышли мне, пожалуйста! Я не пропью, нет! Я обещаю тебе! Мама, я приеду к тебе в Кисловодск! Имею на это право? Я получу деньги, и приеду! В будущем году не поеду, могу умереть уже, сейчас приеду. Вы встречайте, буду в коричневом пальто, я хорошо одеваюсь. На перрон приходите. А её я убью просто, задушу. Знаю, знаю! И что, что она судья? Я шучу так. Мама, я приеду. Пока, мама. Алё? Мне врач сказал, мама, что много кушать нельзя, но если хочется, то можно. Так что кушай! Целую мама! Я приеду! Я решил так - и сделаю!" Тут, видимо деньги на разговор закончились, и он уже притихшим голосом закончил: "Я ведь казак..."
А неделю назад одна женщина звонила куда-то на дальний Восток: "Смотрите телевизор, я вам говорю! Тут передают, что от Японии идет цунами большое к вам! Я пью капли! Всю ночь богу молилась! Так что осторожненько там! Дети, всю ночь богу молилась!"
Буду продолжать сюда наведываться.
Соседние разговоры
citrusbergamia
| воскресенье, 07 марта 2010