Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
22:54 

А это вомбат. Всех с весной.

To the Lighthouse


22:46 

To the Lighthouse


18:43 

To the Lighthouse
Социальная реклама, опомнись! "Алкоголизм приводит к смерти". Жизнь, вообще-то, всегда приводит к смерти.

15:26 

Чудесный английский баш

To the Lighthouse
x-c0n: Dude I was so drunk last night.. apparently this girl said I drew a line on her forehead with my cum and whispered, "Simba".

@темы: щастье

15:23 

To the Lighthouse
"Ни одно животное не пострадало". Это такой возглас раздосадованного режиссера после премьеры собственной картины, когда последние восемь терпеливых зрителей дождались титров, жиденько аплодирнули и спешно покинули зал, не глядя друг другу в глаза.

13:51 

5'Nizza - Зима

To the Lighthouse


След оставил самолёт
Под ногами тает лёд
Те, кто в нём - уже не с нами
Подвесные города
Ветром гонится вода
Веки ходят за руками

Послезавтра - снег
Белый человек
Перьями не я ли
Поднимали ли?
Понимали ли?
Дали поменяли

В холодных окнах
Рождается рассвет
В другие окна
Назад дороги нет
Иди на свет

Поменяли навсегда
Поменяли навсегда
Поменяли навсегда лето
Я укроюсь тёплым пледом
Что потом? Шёпотом: Зима.

Клетка лестницы, иди
Сердце бесится в груди
Упадёт и не растает
Середина высоты
Мысли "я не я не ты"
Числам стрелок не хватает

На краю зимы
Где немые мы
Тени отпустили нас
Талые снега
Сном с утра простились
В холодных окнах
Рождается рассвет
В другие окна
Назад дороги нет
Иди на свет

Поменяли навсегда
Поменяли навсегда
Поменяли навсегда лето
Я укроюсь тёплым пледом

Что потом? Шёпотом: Зима.
По ту сторону Земли
От зимы и до земли
От земли и до......

@темы: чучух-чучух

13:40 

Линор Горалик "...говорит"

To the Lighthouse
- …ну, этот анекдот, ну, все знают, - где японец в СССР на Красной площади останавливает милиционера и что-то на своем языке долго спрашивает, - типа, «хурли-мурли-хурли-мурли, хурли-мурли-хурли-мурли, хурли-мурли-хурли-мурли, хурли-мурли-пепси-кола?» А милиционер ему задумчиво отвечает: «Стойте, стойте, помедленнее. Вы спрашиваете, где в этой огромной стране с ее ледяными зимами, загадочными людьми, огромными проспектами и строгими милиционерами можно купить бутылочку чего-чего?...» Так вот, - пришел я, значит, к родителям первого вечером отмечать Новый год. Там так нарядно все, елочка, уютно, пахнет вкусно, все по-человечески. Мы с отцом коньяку выпили, я размяк, тут еще из ресторана еду принесли. Отец пошел руки мыть или, там, в туалет, а я маме, слово за слово, рассказываю этот анекдот. Приходит отец, и она ему говорит: «Ой, Леша, тут Алик такой прекрасный анекдот рассказал! Короче, Советский Союз, японец останавливает милиционера и что-то такое на японском «бла-бла-бла-бла-бла Пепси-Кола!» А милиционер ему отвечает: Значит, так. Вы интересуетесь, где в этой вразждебной стране с ее страшным климатом, с подавленными людьми в темных, громоздких одеждах, с кровавой властью, несоблюдающимися законами, застарелой бюрократией и непредсказуемым будущим можно купить бутылочку чего-чего?...» ...Мама, блядь! Новый год, блядь! Ёлка, еда, тебе восемьдесят два года, в этом доме престарелых у вас живые концерты каждый день, двухкомнатная квартира у вас тут, на завтрак омлет с икрой приносят, - ну оставь уже, блядь, свои замашки Евгении Гинзбург! Ну расслабься уже наконец!

11:14 

В одном из неснятых фильмов...

To the Lighthouse


Видишь, Сорокин, у Феллини в неореализме тоже так. От манеры Евгения Матвеева в «Любви земной» не отличишь. Так что я ошибался, это не соцреализм, а просто третья четверть двадцатого века.

@темы: тихий ужас, кофе ночером

21:12 

Диалог с учительницей по литературе

To the Lighthouse
- Что читаешь?
- Да вот, у меня сейчас в планах весь Набоков русского периода.
- Он, конечно, парень был что надо. Семнадцать лет в пятизвездочном отеле прожил…
- Да, в Монтре.
- Мы когда туда приехали, долго памятник рассматривали: очень уж забавное выражение лица у него там. Поймали за рукав экскурсовода, спрашиваем: «Отчего это иностранцы нашего Набокова так странно изобразили?», а она, потупясь: «Понимаете, он ведь должен быть в пенсне, но русские туристы всегда его на память отламывают и с собой увозят»…

@темы: онтологические замечательности

19:48 

La llorona

To the Lighthouse
Уважаемые ПЧ, вам предлагается выбрать самую красивую плачущую женщину мирового кинемаографа.





1. Чулпан Хаматова «Бумажный солдат»
2. Вивьен Ли «Мост Ватерлоо»
3. Кармен Маура «За что мне это?»
4. Кармен Маура «Возвращение»
5. Джульетта Мазина «Ночи Кабирии»
6. Ингрид Бергман «Осенняя соната»
7. Татьяна Самойлова «Летят журавли»
8. Инна Чурикова «В огне брода нет»
9. Пенелопа Крус «Возвращение»
10. Ума Турман «Убить Билла»
11. Фэй Данэуэй «Аризонская мечта»
12. Гун Ли «Жизнь»
13. Мерил Стрип «Часы»
14. Маргарита Терехова «Зеркало»

Отметьте, пожалуйста, в комментариях, которая из них вам нравится больше и меньше всех и почему. Мне это очень интересно.
запись создана: 26.01.2010 в 20:00

@темы: утро туманное, solo

17:41 

Н.

To the Lighthouse
Стоя надо мной в полупустом тряском автобусе, едущем куда-то не туда, посреди бестолковой от бесконечного желания спать и согреться радостной беседы, приправленной чужой ментоловой сигаретой «Vogue» (одной на двоих), он снял с левой руки полуварежку-полуперчатку, подышал на пальцы и выцарапал на промерзшем стекле «Я синоптик, я синоптик», после чего я засобирался выходить и опоздал на следующий автобус.

@темы: "...эти люди не скоро оставят меня навсегда"

13:34 

Александр Генис пишет:

To the Lighthouse
Ближе всех в Японии я сошелся с переводчиком Сагияки-сан, который просил называть его Семой. (…) Он пригласил меня в свой любимый ресторан „Волга“, где мы ножом и вилкой ели борщ и искали общий язык.
– Вы не знаете, – льстиво завязывал я беседу, – как пройти на Фудзияму?
– Понятия не имею.
– А сумо? Вы любите сумо, как я?
– Ненавижу.
– Может быть, театр? Что вам дороже – Но или Кабуки?
– Ансамбль Моисеева.
– Тогда – природа: сакура, бонзай, икебана?
Сагияки-сан выпил саке, закусил гречкой и ласково спросил:
– Часто водите хоровод? Давно перечитывали «Задонщину»? Играете в городки? Сын ваш – Еруслан? Жена – Прасковья? Сами вы – пскопской?
– Рязанский, – сказал я, приосанясь, но добавить к этому было нечего, и мы перешли на водку.

@темы: онтологические замечательности, чучух-чучух

13:33 

Песня идущего домой (Николае Григореску "Турецкие пленные")

To the Lighthouse


Здоровенько, Тимоха! Пишу тебе я, если не можешь догнать «кто это?» прочитай на конверте. Получил твоё письмо и аж офигел! Неожидал вообще, поднял ты мне настроение!!!
Ну что начну рассказывать о себе только сразу предупреждаю что много писать не буду.
Начнем с того за что меня посадили (Таня тебе наверное рассказывала, но явно не всё). Началось это 16 апреля сего года, я просыпаюсь на Химии (немного бухой) и думаю что здесь (на Химии) нечего делать, короче надо домой ехать. Беру с собой еще одного чувака (будущий подельник) и мы с ним вдвоем как-бы пошли в поликлинику, само собой не в какую поликлинику мы не попали, трохи подвыпивши я предложил ему в Минск поехать (один бы не поехал), а он взял и согласился. Мы короче берем мотор и едем в Минск по пути берем с собой еще одного попутчика, он нас пригласил к себе в гости (сам он ехал из Москвы, был на заработках) в г. Чашники. Приезжаем мы к нему, отпускаем такси и он нас кидает, короче мы остались вдвоем хер знает где, деньги, тоже практически уже к тому времени кончились рублей сорок где-то остовалось, решили короче на трассу идти, но тут по пути мой подел познакомился с какой-то бабой (или мужиком, я до сих пор не понял кто это), ну и начал на уши ей вешать, она берет нас и заводит к своему дядьке домой, на ночлег. Взяли с собой пару пузырей, пол ночи пили, на утро проснулись, опять бухими, денег уже ваще нифига нету, а домой-то надо ехать и тут мне на глаза попалась бензопила, я короче бужу того мужика и прошу у него пилу «дров соседке попилить» и прикинь он мне её дал, в то время когда я разговаривал с хозяином пилы мой подельник с соседней комнаты выносит DVD, во жук! Пилу я продал почти сразу же как вышли из дома, за восемдесят тысяч. Деньги на руках и мы сразу в магаз, подельник подпивший начинает чудить в магазине и его забирает участковый, он оказался вдруг рядом. Я короче от туда сваливаю ещё с одним чуваком (в месте пили), на руках у меня остается DVD, хлопец тот говорит «Давай я у тебя куплю его», и мы идем к нему домой, DVD оказался не рабочим и пошли мы с ним дальше пить. У меня в телефоне села батарейка, я чё делаю: беру у него телефон и смотрю точнее уже думаю за сколько я его продам, выдаю ему по роговому отсеку и сваливаю с телефоном. Не не тут-то было оказывается этот город стоит в чистом поле и ты прикинь бежащего масяню по этому полю когда за ним на «Ниве» едут, угарел-бы от смеха! Короче меня ловят и везут в милицию, но я этого уже не помню, с утра следователь пришел и у меня получилось ст.206 ч.2 и ст.209 ч.2, вот такая грустная история, а у поделы получилось ст.209 ч.2, но он походу хорошо сработался со следователем и ему вообще нифига не дали, а мне как ты уже наверное знаешь дали 3 года л/с. Ну я думаю, что отсижу где-то половину срока, по крайней мере хотелось бы. Сюда на лагерь меня в сентябре привезли, так что получается я уже здесь почти 3 месяца ну и уже привык наверное, сам точно не знаю, знаю только одно что здесь вообще нефиг делать, скучно до одурения! Ты прикинь тут гайки закрутили наверное почти до конца, здесь утром на зарядку всех выгоняют, на промку 100% выход, даже койки надо застилать по-белому. А говорят здесь была самая бухая зона, а щас наоборот самая трезвая. Тут вообще нифига нету, даже домой позвонить тебе понадобится ув. причина, и в секторах тут телефонов нету, тут вообще на почти 2000 человек стоит всего 4 телефона, во как! Кормежка ну ты сам знаешь какая, а в отоварке я могу потратить только 35 тысяч в месяц, а на эти деньги я могу купить только предметы первой необходимости, даже чаю не продают не говоря об остальном. Сижу короче на голяке всё поканчалось, хотя в принципе не чего и небыло. Если есть желание можешь бондяк заслать с сигарами (не на меня). Я уже здесь успел на больничке полежать, там классно было, делать не надо нифига, а так каждый день я с 7.00 и до 18.30 на работе, поддоны делаю. Мои уже вроде совсем скоро должны приехать на краткую, вот сижу и жду их, а так в принципе тут нормально, одним словом «общий режим». Кто был на «общем» тот в цирке смеяться не будет.:). Очень домой хочется вот вылезу отсюда, пойдем и нажремся с тобой в сопли. Кстати Тимоха у меня дело к тебе дело будет, главное дождись меня, ни куда не лезь, понял? Контингент здесь конечно суперский, половина химиков, каждый готов тебя вкинуть, кругом одна краснота.
Ну я наверное буду заканчивать, к тебе будет еще одна просьба пришли мне адресов каких-нибуть заочниц, и Таньке моей не говори что я здесь написал, говори что все в норме, ну ты понял?
Ну всё давай я тебе тоже жму 5-ть, пиши почаще не забывай.
С иск. ар. ув.!
P.S. Ты Тимоха Танюху там подгони, чтоб скорей ехала. Андрею и маме твоей привет передавай, ну и всем кого я знаю, всё до скорой встречи.

@темы: Любите живопиь, поэты

15:04 

Leisure

To the Lighthouse


Ближайшее подобие зарождения разума (и в человеческом роде и в особи) мне кажется можно найти в том дивном толчке, когда, глядя на путаницу сучков и листьев, вдруг понимаешь, что дотоле принимаемое тобой за часть этой ряби есть на самом деле птица или насекомое. Для того, чтобы объяснить начальное цветение человеческого рассудка, мне кажется, следует предположить паузу в эволюции природы, животворную минуту лени и неги. Борьба за существование – какой вздор! Проклятие труда и битв ведет человека обратно к кабану. Мы с тобой часто со смехом отмечали маньякальный блеск в глазу у хозяйственной дамы, когда в пищевых и распределительных замыслах она этим стеклянистым взглядом блуждает по моргу мясной. Пролетарии, разъединяйтесь! Старые книги ошибаются, Мир был создан в день отдыха.

В. Набоков "Другие берега"

@темы: solo, во мне, онтологические замечательности

15:09 

Москва

To the Lighthouse
Никогда не любил этого стихотворения Есенина, но музыка группы "Монгол Шуудан" и голос Земфиры Рамазановой сотворили чудо. Самое глубокое переживание нового года.



Да! Теперь решено. Без возврата
Я покинул родные поля.
Уж не будут листвою крылатой
Надо мною звенеть тополя.

Низкий дом без меня ссутулится,
Старый пес мой давно исдох.
На московских изогнутых улицах
Умереть, знать, судил мне бог.

Я люблю этот город вязевый,
Пусть обрюзг он и пусть одрях.
Золотая дремотная Азия
Опочила на куполах.

А когда ночью светит месяц,
Когда светит... черт знает как!
Я иду, головою свесясь,
Переулком в знакомый кабак.

Шум и гам в этом логове жутком,
Но всю ночь напролет, до зари,
Я читаю стихи проституткам
И с бандитами жарю спирт.

Сердце бьется все чаще и чаще,
И уж я говорю невпопад:
"Я такой же, как вы, пропащий,
Мне теперь не уйти назад".

Низкий дом без меня ссутулится,
Старый пес мой давно издох.
На московских изогнутых улицах
Умереть, знать, судил мне бог.

@настроение: как она поет "уж не будут листвою крылатой надо мною звенеть тополя"!..

@темы: щастье, solo

10:31 

Священные монстры

To the Lighthouse
Недавно Н.М. опубликовал что-то подобное. Вот мой вариант:



Борис Гребенщиков: Есть люди, у которых капитан внутри.
Кира Муратова: Я хотела бы убить повседневность.
Рената Литвинова: Он мне на тридцатилетие даже ничего крупного не подарил.
Туве Янссон: «Хочешь есть? Сегодня на обед фруктовый суп и желе». - «Ужас», – мрачно изрек папа и, повернувшись к стене, сильно закашлялся.
Владимир Набоков: Сообразно с законом, Цинциннату Ц. объявили смертный приговор шепотом.
Алан А. Милн: “What about a story?” said Christopher Robin. - “What about a story?” I said.
Людмила Петрушевская: Простите слезы…
Джером Д. Cэлинджер: He went out to Hollywood and prostituted himself.
Земфира Рамазанова: Не думать про завтра, на включать телевизор.

@темы: во мне

15:44 

Саша Соколов: "Инфантилизм — следствие эмоционального дефицита и ожирения личности"

To the Lighthouse


Современный географ, как впрочем и монтер, и водопроводчик, и генерал, живет всего однажды. Так живите по ветру, молодежь, побольше комплиментов дамам, больше музыки, улыбок, лодочных прогулок, домов отдыха, рыцарских турниров, дуэлей, шахматных матчей, дыхательных упражнений и прочей чепухи. А если вас когда-нибудь назовут ветрогоном, -- говорил Норвегов, гремя на всю школу найденным коробком спичек, -- не обижайтесь: это не так уж плохо. Ибо чего убоюсь перед лицом вечности, если сегодня ветер шевелит мои волосы, освежает лицо, задувает за ворот рубашки, продувает карманы и рвет пуговицы пиджака, а завтра -- ломает ненужные ветхие постройки, вырывает с корнем дубы, возмущает и вздувает водоемы и разносит семена моего сада по всему свету, -- убоюсь ли чего я, географ Павел Норвегов, честный загорелый человек из пятой пригородной зоны, скромный, но знающий дело педагог, чья худая, но все еще царственная рука с утра до вечера вращает пустопорожнюю планету, сотворенную из обманного папье-маше! Дайте мне время -- я докажу вам, кто из нас прав, я когда-нибудь так крутану ваш скрипучий ленивый эллипсоид, что реки ваши потекут вспять, вы забудете ваши фальшивые книжки и газетенки, вас будет тошнить от собственных голосов, фамилий и званий, вы разучитесь читать и писать, вам захочется лепетать, подобно августовской осинке. Гневный сквозняк сдует названия ваших улиц и закоулков и надоевшие вывески, вам захочется правды. Завшивевшее тараканье племя! Безмозглое панургово стадо, обделанное мухами и клопами! Великой правды захочется вам. И тогда приду я. Я приду и приведу с собой убиенных и униженных вами и скажу: вот вам ваша правда и возмездие вам. И от ужаса и печали в лед обратится ваш рабский гной, текущий у вас в жилах вместо крови. Бойтесь Насылающего Ветер, господа городов и дач, страшитесь бризов и сквозняков, они порождают ураганы и смерчи. Это говорю вам я, географ пятой пригородной зоны, человек, вращающий пустотелый картонный шар. И говоря это, я беру в свидетели вечность -- не так ли, мои юные помощники, мои милые современники и коллеги, -- не так ли?

Из романа "Школа для дураков"

@музыка: Би-2 и Чичерина - Падает снег

@темы: кофе ночером, утро туманное

10:47 

Кира Муратова

To the Lighthouse


Эта великая женщина однажды сказала, что хочет убить повседневность.
Приходите посмотреть на Киру Георгиевну сегодня в минский Дом кино, она там будет представлять свою новую картину "Мелодия для шарманки". В 21.00.

14:40 

To the Lighthouse
Жук ел траву, жука клевала птица,
Хорек пил мозг из птичьей головы,
И страхом перекошенные лица
Ночных существ смотрели из травы.

Николай Заболоцкий

Стихотворение полностью

23:17 

Ура Линор!!!

To the Lighthouse

К маяку

главная